Про кекс, секс и продающий текст : как можно привлечь внимание и интерес | gggolubev.ru

Про кекс, секс и продающий текст

Личностное развитие и социальные сети

Блуждая по просторам интернета, в частности по социальным сетям, выявил три основных тренда, которые активно муссируются.  Речь идет о трех китах постов, которые обязательно привлекут внимание аудитории. Это про еду (кекс), про отношения (секс) и  про то, как срубить бабла не поднимая главную опорную точку от дивана (продающий текст).

Как говорится, нет ничего нового под Луной. Это три основные инстинкта, которые лежат в основе поведения всех млекопитающих.

Инстинкты самосохранения (поддержания гомеостаза), продолжения рода и доминирования.

К инстинкту самосохранения можно отнести посты о здоровье, правильном питании и кулинарии. Особенно их любит прекрасная половина человечества. Лазаньи, печение, кексы, пирожные и еще много чего. Оригинальный рецепт кекса имеет шанс получить множество лайков и репостов. А пост о здоровом питании имеет все шансы стать хитом недели, а то и месяца.

Например:

Правило замены продуктов.

Смысл этого правила заключается в том, чтобы научиться заменять калорийные продукты более полезными.
Жирное мясо можно заменить рыбой или курицей, сливки – натуральным йогуртом, десерт – любимым фруктом. Попробуйте следовать этому принципу 2 недели, а потом расскажите нам о своих ощущениях.

Следующая группа постов – это про отношения. И как правило, они весьма однобоки. В них звучат фразы, которые либо оправдывают несбыточные ожидания, либо говорят о желаемом поведении партнера. Но никак не «горькую правду». Вот пример некоторых из подобных постов, веря в которые, будет очень сложно  устроить свою личную жизнь: «Я не знаю, как заканчивается любовь. Если она заканчивается, значит это не она», «Мужчина, который всегда спешит домой, советуется с женой и перезванивает на каждый пропущенный от неё, он не под каблуком у жены, он самый лучший муж!», «Хорошими женами не рождаются. Хорошими женами становятся рядом с хорошими мужьями» и далее  в таком духе.

А вот еще, уже более прикладные навыки, как пример:

Вылизывание яиц мужчины относится к одной из интимнейших совместных практик. Без взаимного удовольствия и восхищения ничего не получится.

  1. Не спешите
  2. Будьте максимально погруженными в процесс
  3. Чувствуйте, что переживаете в данный момент вы и, что чувствует ваш партнер
  4. Исследуйте
  5. Наслаждайте не только языком, но и губами, дыханием, вибрацией голоса, подключайте руки
  6. Исследуйте рамки и выходите за допустимые для обоих границы
  7. Делайте, что вам хочется с невероятным удовольствием…и т.д.

Завершает  тройку лидеров группа публикаций о том, как доминировать (в представлении большинства, это иметь много денег». Так как уже мало кто, из постоянных пользователей социальных сетей, не желает, да и не умеет делать что либо конкретное, то на первое место выходят посты про мотивацию. Мотивацию чего, это уже не важно. Главное чтобы человек не терялся, не отчаивался, а продолжал верить в свой успех, который обязательно случится.  Даже если он не сможет оторваться от дисплея.

Примеры: «Будет и удача, будет и везение и нельзя иначе — нужно лишь терпение», «Не принимай никакой негатив. Пока ты его не примешь, он принадлежит тому, кто его принес», «Любите себя. Серьезно. Прекратите искать причины, по которым вы недостаточно хороши. С Вами все в порядке».

А вот это уже для тех, кто желает научиться бизнесу:

Семинар «Управление инновациями в бизнес-процессах», «Введение в Интегральный подход к управлению. Метод четырех квадратов» «Маневренность организации — это ее умение справляться со стремительно изменяющимися обстоятельствами без отрыва от конкурентной борьбы и выполнения ожиданий различных групп заинтересованных лиц. Автор представленной статьи уверен, что маневренность организации — основной дифференцирующий фактор в современном бизнесе. Именно это качество определяет, какие организации выживают и успешно конкурируют на рынке, а какие нет.»

Посты про «живот кубиками» и сексуальную попку – это один выстрел сразу по всем трем зайцам. Тут и «здоровый» образ жизни, и сексуальность,  и доминирование («посмотрите, я круче»).

Законы потребления и рынка незыблемы, хочешь хороший трафик – выдавай то, на что есть спрос. А спрос большинства тот же: жрать, трахаться… и срать сверху))

Но есть еще кое что, что способно выделить ЧЕЛОВЕКА из всех млекопитающих – это осознание своего предназначения, своей миссии в жизни. Так называемый, ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ круг вопросов. Именно способность к самореализации и формируют зрелую личность. Выходит, что социальные сети для тех, кто еще до конца не созрел, или для зрелых они просто не интересны?…